MasloiKolodki

Замена масла в АКПП Тойота Рав

Среди некоторых автовладельцев существует мнение, что менять масло в АКПП Тойота Рав не нужно вплоть до конца срока эксплуатации. Ведь даже сам производитель говорит об этом. Но поскольку мы часто ездим по трассам не лучшего качества, машина часто попадает в самые разные температурные условия и уровень влажности — все это негативно сказывается и на трансмиссионной жидкости.

Поэтому, если желаете своему авто долгой и счастливой работы, менять масло нужно каждые 60-70 тысяч километров. О том, как самостоятельно провести данную процедуру, не обращаясь в СТО — расскажем в этой статье.

Необходимые инструменты

Для того, чтобы процесс замены смазки прошел быстро и максимально просто, вам пригодятся следующие инструменты:

  • воронка с узким горлышком, через которую будет подаваться новое масло;
  • новая прокладка для поддона АКПП;
  • новый масляный фильтр;
  • свежее масло (лучше брать оригинальное и максимально к нему приближенное — чтобы уточнить, какой материал лучше, проконсультируйтесь со специалистом дилерского центра в своем городе);
  • спринцовка;
  • трубка омывателя;
  • пустая тара для стока отработки.

Прежде, чем начнете работу, хорошо прогрейте двигатель. Для этого совершите небольшую поездку. Достаточно на 10-15 километров. Затем загоните машину на эстакаду или поставьте на высокие опоры, чтобы было удобно зайти под днище. И после этого можно приступать к основным действиям.

Как заменить масло в АКПП Тойота Рав

Для самостоятельной замены АТФ вам нужно выполнить следующее:

  • становимся под дно машины и находим сливной болт;
  • поставив под него тару для стока отработки, аккуратно отвинчиваем пробку и ждем, пока старая жидкость стечет;

  • в это время можно осмотреть пробку: если она имеет вмятины или иного рода дефекты, то замените сам элемент и кольцо-уплотнитель;
  • аккуратно снимаем поддон коробки, делать это необходимо внимательно и осторожно, так как внутри может находиться еще немного трансмиссионки, важно не обжечься, так как она горячая;
  • промываем поддон и расположенные в нем магниты, все протираем и оставляем высохнуть;

  • меняем масляный фильтр на новый;
  • на поддон монтируем новую прокладку и устанавливаем элемент на прежнее место, тщательно прикручивая болты по диагонали, чтобы поддон не «сел» криво и не было подтекания смазки.

Завинчиваем заливную пробку и вливаем через воронку столько смазки, сколько вытекло изначально.

После этого сливаем масло из радиатора коробки. Здесь нужно отсоединить у радиатора шланг и опустить его в тару, куда слилась отработка. Включаем мотор и ждем, когда выйдет старая жидкость. Обычно сливают не более литра АТФ. После этого движок глушим, шланг убираем и заливаем еще литр новой смазочной жидкости.

Включаем машину, прогоняем АКПП по всем режимам, в каждом задерживаясь на несколько секунд. И замеряем уровень масла. Если все в норме, можно совершить тест-драйв и снова посмотреть на объем смазочного материала. При необходимости долейте его до необходимой отметки.

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение