MasloiKolodki

Замена масла в АКПП Киа Церато

Нужно менять масло в коробке передач Церато или не нужно? Исходя из не слишком хорошего качества отечественных трасс и частой смены климата, ответ очевиден. Да, замена необходима. И лучше, если проводить это не позднее чем через 60 тысяч километров пробега. О том, как самостоятельно заменить масло в АКПП Киа Церато и не везти машину на станцию техобслуживания, расскажем в статье.

Список материалов и инструментов

Прежде чем приступать к основным работам, заранее подготовьте все инструменты и расходники. Вам пригодятся:

  • свежий флюид (лучше брать оригинал, не менее четырех литров);
  • новый масляный фильтр;
  • прокладка для поддона КПП;
  • кольца-уплотнители для сливного и заливного болтов (по одному на каждый);
  • чистая пустая тара для стока отработанной жидкости;
  • воронка для вливания смазки;
  • безворсовые тряпки для обтирки;
  • набор инструментов (если его нет, то набор ключей и трещотка также подойдут).

И когда все готово, можно приступать к работе по замещению трансмиссионного материала.

Инструкция по замене

Прежде всего стоит оговорить, что в статье мы рассматриваем частичную замену жидкости в КПП машины. Есть и полный цикл замены. Но он проводится только профессионалами на СТО. Самостоятельно сделать это вряд ли удастся. Потому что здесь необходимо специальное оборудование, которое есть только на станциях технического обслуживания.

И если вы все подготовили для работы, то сначала прогреваем коробку — для этого можно просто проехать 10-15 километров. Завести машину на возвышение (эстакада или подъемники) и заглушить движок.

Сливаем отработку

После этого встаньте под дно машины, найдите сливной болт и поставьте под него тару для стока. Аккуратно, чтобы не обжечься горячей смазкой, отвинтите пробку и дайте жидкости полностью выйти. Затем отвинтите все болты у поддона. И так же аккуратно снимите деталь, внутри будут остатки флюида. Их также нужно слить в общую емкость.

Промываем поддон

Хорошо промойте и очистите поддон и магниты от загрязнений и прилипшей металлической стружки. Острым ножом снимите прежнюю уплотняющую прокладку и пройдите обезжиривателем по всему периметру поддона. Смажьте новый элемент силиконом, чтобы было удобнее монтировать поддон. И оставьте его высохнуть, пока меняете фильтр.

Меняем фильтр

Кто-то считает, что менять фильтрующий элемент нужно лишь при проведении ремонта всей АКПП. Да, можно сделать и так. Но лучше, если менять его при каждом сливе старого масла. Для этого нужно не много: снять старый элемент, открутив болты, установить новый и болтики завинтить обратно. Затем замените прокладку на сливном болте. Соберите все снятые детали, как это было в начале. И можно приступать к заливанию свежей трансмиссионки.

Вливаем новый флюид

Под капотом находим заливное отверстие, ставим в него воронку. И через нее вливаем столько смазки, сколько вытекло в начале. Потом вынимаем воронку, меняем в заливном болте прокладку и ставим болт на место. После этого включаем мотор и селектором АКПП пробегаем по всем режимам, в каждом задержитесь на пять-семь секунд. Совершите поездку на 10 километров и отмерьте уровень масла. Если все в порядке, можно ехать дальше.

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение