MasloiKolodki

Замена масла в АКПП Киа Рио

Когда водитель решается своими руками заменить масло в коробке Киа Рио, здесь важно понимать, что в домашних условиях это можно сделать лишь частично. Для полноценного замещения жидкости понадобится специальный агрегат, который есть только на СТО.

При этом какой бы ни была модели ваша Рио, сама процедура замены смазки будет одинаковой. Справиться с задачей не сложно. Это по силам и новичкам, и маститым владельцам. У первых на работу может уйти до двух часов, максимум. Опытные водители потратят не более 40-50 минут. О том, как это сделать, расскажем далее.

Необходимые инструменты

Чтобы вся работа прошла без заминок и ошибок, подготовьте следующие инструменты и материалы:

  • новую АТФ (лучше купить оригинал);
  • новый фильтр;
  • плотные перчатки;
  • чистую и пустую тару для слива старого масла;
  • нож или другой острый плоский предмет;
  • силиконовый герметик;
  • новую прокладку для поддона.

И как только все готово, можно начинать. Перед началом хорошенько прогрейте коробку. Проедьте для этого несколько километров. Установите авто на эстакаду, либо разместите над смотровой автомобильной ямой. Если ничего из этого нет, приподнимите Киа Рио домкратом. Главное — чтобы был свободный доступ к днищу.

Сливаем отработку

Найдите на дне машины пробку для слива. Поставьте под нее тару для стока и аккуратно открутите сливной болт. Выждите время, пока сливается смазка. Как только она стекла, по всему периметру поддона откручиваем все болты, кроме одного. Накрените поддон, чтобы из него вылились остатки отработки. Затем снимите последний болтик и уберите поддон.

Очищаем поддон

Как только сняли поддон, тщательно промойте его и расположенные в нем магниты от нагара, загрязнений и металлических стружек. Очистите прокладку от силикона и ножом снимите саму уплотняющую часть. По периметру пройдитесь обезжиривающим средством.

Ставим новый фильтр

Демонтируйте винтики, которые удерживают старый фильтр. Снимите деталь. Установите на ее место новую. В поддон вмотируйте новую прокладку. По местам, которые крепят поддон, нанесите силикон. Поместите поддон на место и крепко ввинтите все болтики. Чтобы не было перекосов, делать это можно по диагонали, а не друг за другом.

Заливаем свежее масло

Найдите отверстие для заливания смазки — оно размещено вблизи от воздушного фильтра. Выньте щуп и начинайте вливать новую АТФ. Понадобится не менее трех литров материала. Как только все закончили, отмерьте уровень масла. Если нужно, добавьте трансмиссионки до необходимого уровня.

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение