MasloiKolodki

Замена масла в АКПП Тойота Ленд Крузер

Менять масло в коробке на Тойота Ленд Крузер или не менять? Ответ однозначный: да, замена нужна. В случае покупки машины у дилера, на ней можно проехать до 60 000 километров и замену проводить только после этого.

Если же вы купили авто у частника, замену стоит провести в любом случае. Вне зависимости от того, сколько машина «набегала» километража. Это позволит уберечь внедорожник от вероятных поломок или иных сбоев в работе.

Обычно замена производится двумя методами: полной заменой или частичной. В первом случае необходимо обращаться к специалистам на СТО, где есть оборудование для полной откачки отработки со всех «органов и систем» Ленд Крузера. Это не занимает много времени, но всегда стоит немало. Поэтому большинство водителей прибегают ко второму методу. В этом случае замещается треть или четверть общего объема смазочного материала. Масла в этом случае требуется меньше, и стоимость затрат снижается. Как самостоятельно сделать замену масла в АКПП Тойоты Land Cruiser, расскажем в этой статье.

Как заменить масло в АКПП Тойота Ленд Крузер

Перед тем, как начать проводить все работы, подготовьте необходимые инструменты. Для этого вам понадобятся:

  • пустая емкость для стока отработанной трансмиссионной жидкости;
  • набор ключей и отверток;
  • автомобильный шприц или шланг для подачи свежего флюида;
  • перчатки или рукавицы, чтобы не обжечься горячей смазкой;
  • новый фильтр;
  • свежие резиновые прокладки на сливной болт и поддон;
  • ветошь для обтирки.

Весь процесс замещения масла состоит из следующих этапов:

  • Прогреваем машину и заводим ее на возвышение или эстакаду, чтобы было удобнее работать.
  • Находим защиту движка и отвинчиваем ее.
  • После этого снимаем защитную часть с самой коробки переключения передач.
  • Подставив под сливной болт пустую тару, отвинчиваем деталь и сливаем отработку. На это потребуется время, порядка 20 минут.

  • После этого отвинчиваем по периметру поддона АКПП все имеющиеся болты, аккуратно снимаем поддон, чтобы не пролить на себя оставшееся в нем масло.
  • Промойте поддон и очистите магниты от прилипшей стружки, если она на них осела.
  • Отвинчиваем фильтр коробки передач, на его место ставим новый элемент.
  • У поддона коробки счистите старую прокладку и поставьте на ее место новую. После этого монтируем поддон на прежнее место, фиксируем его, чтобы деталь надежно и крепко сидела. Болты стоит затягивать крепко, но не перетянуть при этом. Лучше делать по диагонали, чтобы не произошло перекосов поддона.

  • Затем можно приступать к вливанию свежей АТФ. Для этого откручиваем отверстие для вливания масла и подаем через него смазку с помощью шприца или шланга. Заливку проводим до тех пор, пока свежая АТФ не начнет капать из сливного отверстия.

Заметили, что капает — все монтируем на место, если что-то снято. Затягиваем все болты. Включаем мотор и прогоняем коробку по всем режимам, в каждом останавливаясь на пару-тройку секунд, чтобы масло хорошо растеклось. После этого можно снова замерить уровень смазки. Если все в порядке — можно ехать. При необходимости доливаем материал до нужно уровня.

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение