MasloiKolodki

Замена масла в АКПП Киа Спортейдж

Многие автомобилисты знают, что замену масла в автоматике Киа Спортейдж можно провести полным циклом, либо частичным. В первом случае работать придется не самому, а везти авто на СТО, где специалисты проведут операцию при помощи специального оборудования.

Во втором варианте все можно сделать вручную в своем гараже. При этом замещается до 65% смазочного материала. И это — очень хороший показатель. Особенно если ранее не было нареканий на работу всей коробки в целом. Если же слышались какие-либо шумы, ощущались толчки, стоит отогнать Киа на станцию, где мастера осмотрят машину и дадут рекомендации или проведут ремонт. В этой статье мы рассмотрим, как заменить масло в АКПП Киа Спортейдж своими руками и что для этого вам нужно сделать и какие инструменты пригодятся.

Инструменты и расходные материалы

Перед тем, как начать работать, подготовьте заранее весь инструментарий. Вам понадобятся:

  • набор ключей и отверток;
  • пустая тара для слива отработанного материала (не менее чем на пять литров);
  • шланг для вливания новой АТФ;
  • свежее масло (рекомендуем брать оригинал или продукт, максимально к нему приближенный);
  • воронка;
  • надежный герметик;
  • ветошь для обтирки (берите безворсовые ткани);
  • перчатки или плотные рукавицы.

Перед началом работ прогрейте коробку до 60 градусов, проехав для этого несколько километров. Масло разогреется. Так оно быстрее стечет.

Затем заведите авто на возвышение. Подойдут эстакада или иные упоры, дающие вам свободный подход к дну машины. Также можно разместить автомобиль над смотровой ямой. Главное, чтобы было удобно стоять под днищем Киа. После этого ставим авто на ручной тормоз и можно приступать к основным манипуляциям.

Как заменить масло в АКПП Киа Спортейдж

Несмотря на то, что заливку свежей трансимссионки удобнее осуществлять через отверстие сапуна, это достаточно сложный процесс. И хотя заливной вход расположен у Спортейджа неудобно, найти к нему подход можно. И для этого не понадобится снимать аккумулятор.

  • Найдите место, в котором шланги охладительной системы подсоединены к отопительному радиатору. Там находится пробка. Вывинтите ее и выньте сапун, чтобы смазочный материал вышел быстрее.

  • После прогрева коробки поставьте под сливной болт тару для стока и демонтируйте сам болт. Дождитесь, когда масло полностью сольется. Отмерьте объем вышедшей жидкости — столько же вам нужно будет влить новой АТФ.
  • Тряпочкой протрите сливной болт и очистите деталь от продуктов износа и загрязнений. Замените уплотняющую прокладку и на резьбу нанесите герметик. Поставьте пробку на место, закрутите сапун.

  • Вливайте новый смазочный флюид в том же объеме, сколько вышло отработки. Завинтите пробку заливного отверстия.

Включите мотор и пройдите по всем режимам АКПП, чтобы разогнать смазку. Далее проверяем уровень масла. Для этого не глушите мотор и открутите болт второго контрольного входа. Если нужно, добавьте жидкости до необходимой границы. Если все в порядке — можно считать работу оконченной и ехать дальше.

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение