MasloiKolodki

Замена масла в АКПП Киа Сид

Несмотря на то, что АТФ отличается от моторного масла и трансмиссионка не столь часто и не так сильно загрязняется в процессе езды, менять ее необходимо. Не стоит полагать, что этого материала хватит на весь срок эксплуатации авто. В среднем, замену проводят через каждые три года или раз в пять лет, в зависимости от аккуратности вождения.

Если вы покупаете подержанное авто, то менять смазку нужно сразу. Даже если вам сказали, что провели замену материала. О том, как провести весь процесс самостоятельно без посещения СТО, расскажем в статье.

Зачем менять масло

Проводить замену флюида необходимо по многим причинам. Назовем самые, пожалуй, очевидные. Во-первых, со временем в АТФ накапливаются разные «осадки», стружка и прочие загрязнения. Все это приводит к сбоям в работе АКПП и самой машины.

Кроме того могут пострадать и дорогие детали. Например, клапаны, гидроблок или элементы, регулирующие давление. Их замена или ремонт — не самое дешевое мероприятие. Поэтому медлить с замещением смазки не нужно. Спустя 30-40 тысяч километров проведите частичную замену. А через год осмотрите состояние своего Сида, чтобы убедиться в исправности всех «органов и систем».

Какие инструменты понадобятся

Поскольку вручную можно сделать только частичную замену смазочного материала, о нем мы и будем рассказывать. Для проведения работы вам пригодятся:

  • новый флюид;
  • воронка для вливания АТФ;
  • ткань без ворса для обтирки;
  • чистая пустая тара для стока старого масла;
  • отмычки и ключи;
  • качественный герметик (силиконовый);
  • новые прокладки и фильтр.

Когда все готово, можно приступать к работе. Перед началом рекомендуем прогреть двигатель до 85 градусов. Для этого достаточно проехать примерно 10 или 15 000 метров. Затем установите машину на эстакаду или иное возвышение.

Процедура замены масла в коробке передач автомат

И далее действуем по следующей схеме:

  • Снимает защиту с АКПП.
  • Находим сливной болт, ставим под него тару и отвинчиваем деталь. Дожидаемся стока отработки.

  • По всему периметру поддона отвинчиваем болты, аккуратно снимаем элемент. Сливаем остатки АТФ в общую емкость. Промываем поддон и очищаем магниты. Счищаем старую прокладку, обезжириваем всю поверхность периметра.
  • Снимает болты. Крепящие фильтр. Монтируем на его место новую деталь.
  • На место старой прокладки поддона монтируем новую, наносим герметик и крепим поддон на прежнее место, надежно затягивая все болтики.

  • Вынимаем щуп из заливочного отверстия и ставим в это место воронку. Вливаем столько АТФ, сколько вылилось.

С теплообменника убираем шланг, включаем мотор и сразу глушим его, когда недавно залитая смазка начнет подтекать. Прогоняем так несколько раз, чтобы дать полностью выйти старой отработке. При этом нужно доливать не менее 1000 мл каждый раз, когда глушите движок.

Установите щуп и шланг на прежние места, включите двигатель и «пробегите» переключателем по всем режимам коробки. Проверьте уровень смазки: если он на режиме НОТ, все в порядке. Можно завершать работу. Если ниже — доливаем смазку до нужно уровня.

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение