MasloiKolodki

Замена масла в АКПП Тойота Камри 2.5

Всего существует два способа, с помощью которых можно заменить масло в АКПП Тойота Камри 2.5. Это полный цикл замены и частичный. Первый выполняется обычно на станциях технического осмотра, второй можно провести дома самостоятельно. Рассмотрим каждый метод подробнее.

Полный цикл замены (аппаратный)

В данном случае необходимо использовать специальное оборудование, которое обычно имеется на многих СТО. В частном гараже подобные агрегаты можно найти крайне редко. В этом случае происходит полный слив старой отработки посредством аппарата. Также с помощью оборудования мастера закачивают новую смазку.

Данный метод хорош тем, что позволяет совершить полноценную замену трансмиссионной жидкости, чего нельзя добиться в домашних условиях. Но есть у него и достаточно большой минус: обычно при полном цикле в мастерских уходит очень много смазки — от 12 до 17 литров. А это напрямую влияет на итоговую стоимость услуги. В дилерском центре расход жидкости будет меньше — до 15 литров. Однако цена от этого точно не снизится.

Поэтому прибегать к данного рода работам необходимо только в самом крайнем случае. При обычной же езде и в стандартных для России погодных условиях лучше своевременно проводить частичную замену, о которой расскажем далее.

Частичная смена масла

Обычно это проводится спустя 50 или, максимум, 60 тысяч километров пробега машины. И здесь замещение происходит не целиком, а примерно на треть. Или четверть от общего объема. Преимуществ у метода много. Это позволит машине дольше исправно служить, процедура доступна для выполнения даже в простом гараже или во дворе дома. Кроме того, расход жидкости здесь уменьшается в разы. А значит снижается и стоимость работ. Да и выполнить такую замену смогут даже начинающие водители.

Как поменять масло в АКПП Тойота Камри 2.5

Для начала подготовьте необходимые инструменты. Вам понадобятся следующие:

новый фильтр;

  • свежее масло;
  • отвертки и гаечные ключи;
  • прокладка для сливного болта;
  • прокладка для поддона;
  • рукавицы или перчатки;
  • тара для стока отработки.

Перед тем, как начать проводить процедуру, установите Камри на возвышение. Это может быть эстакада или просто высокие упоры, чтобы было удобно пробраться под дно машины. Также подойдет автомобильная яма. И далее начинаем:

  • Отвинчиваем сливной болт шестигранным ключом. И даем слиться отработке в заранее приготовленную емкость для стока. Затем ставим шестигранник в сливное отверстие и вынимаем втулку, которая показывает уровень масла. Тем самым мы дадим слиться еще некоторому объему флюида.

  • Отвинчиваем болты, которые крепят поддон. И аккуратно, чтобы не пролить на себя горячую смазку, снимаем деталь. Прочищаем и промываем поддон о грязи и налипшей стружки, также хорошо моем и чистим магниты.
  • Отвинчиваем болты, которые держат фильтр, меняем его на новую такую же деталь.

  • Ставим новый фильтр на место, меняем прокладку на поддоне. И тщательно фиксируем все снятые ранее элементы на свои места.

Теперь можно приступать к заливанию свежей трансмиссионной жидкости. Делается это с помощью шланга или воронки. Вливать нужно до тех пор, пока из сливного отверстия не начнет капать свежая АТФ.

Затем заводим мотор и продолжаем заливать масло. Смотрим, как только оно снова начнет вытекать, заливку прекращаем и процедуру можно считать успешно оконченной. Перед поездкой проверьте уровень масла, чтобы он был на нужной отметке.

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение