Всего существует два способа, с помощью которых можно заменить масло в АКПП Тойота Камри 2.5. Это полный цикл замены и частичный. Первый выполняется обычно на станциях технического осмотра, второй можно провести дома самостоятельно. Рассмотрим каждый метод подробнее.
В данном случае необходимо использовать специальное оборудование, которое обычно имеется на многих СТО. В частном гараже подобные агрегаты можно найти крайне редко. В этом случае происходит полный слив старой отработки посредством аппарата. Также с помощью оборудования мастера закачивают новую смазку.
Данный метод хорош тем, что позволяет совершить полноценную замену трансмиссионной жидкости, чего нельзя добиться в домашних условиях. Но есть у него и достаточно большой минус: обычно при полном цикле в мастерских уходит очень много смазки — от 12 до 17 литров. А это напрямую влияет на итоговую стоимость услуги. В дилерском центре расход жидкости будет меньше — до 15 литров. Однако цена от этого точно не снизится.
Поэтому прибегать к данного рода работам необходимо только в самом крайнем случае. При обычной же езде и в стандартных для России погодных условиях лучше своевременно проводить частичную замену, о которой расскажем далее.
Обычно это проводится спустя 50 или, максимум, 60 тысяч километров пробега машины. И здесь замещение происходит не целиком, а примерно на треть. Или четверть от общего объема. Преимуществ у метода много. Это позволит машине дольше исправно служить, процедура доступна для выполнения даже в простом гараже или во дворе дома. Кроме того, расход жидкости здесь уменьшается в разы. А значит снижается и стоимость работ. Да и выполнить такую замену смогут даже начинающие водители.
Для начала подготовьте необходимые инструменты. Вам понадобятся следующие:
новый фильтр;
Перед тем, как начать проводить процедуру, установите Камри на возвышение. Это может быть эстакада или просто высокие упоры, чтобы было удобно пробраться под дно машины. Также подойдет автомобильная яма. И далее начинаем:
Теперь можно приступать к заливанию свежей трансмиссионной жидкости. Делается это с помощью шланга или воронки. Вливать нужно до тех пор, пока из сливного отверстия не начнет капать свежая АТФ.
Затем заводим мотор и продолжаем заливать масло. Смотрим, как только оно снова начнет вытекать, заливку прекращаем и процедуру можно считать успешно оконченной. Перед поездкой проверьте уровень масла, чтобы он был на нужной отметке.