MasloiKolodki

Замена масла в АКПП Тойота Прадо

Стоит ли менять масло в АКПП Тойота Прадо, если сам производитель говорит, что это можно не делать до окончания срока эксплуатации авто? Скажем сразу: менять необходимо, если вы хотите продлить срок службы машины. О том, как провести процедуру в домашних условиях и не тратить средства на работу мастеров в СТО, расскажем далее в этой статье.

Инструменты и расходные материалы

Для успешной и быстрой работы по замене АТФ в Тойота Прадо вам пригодятся:

  • пустая тара для стока отработки;
  • ненужные полотенца или прочая ветошь для обтирки;
  • пластиковые пятилитровые бутыли;
  • тонкий нож или плоская тонкая лопатка;
  • трещотка (головка на 10 или 17);
  • пассатижи или плоскогубцы;
  • новый фильтр;
  • новая прокладка на поддон;
  • 16 литров новой смазочной жидкости;
  • шланг диаметром на 10 мм и длиной на два метра;
  • качественный герметик.

Также подготовьте сменную рабочую одежду и плотные перчатки или рукавицы, чтобы не обжечь руки и себя горячим маслом, если оно вытечет.

Как заменить масло в АКПП Тойота Прадо

Для большего удобства рекомендуем разместить машину на эстакаде или дополнительных возвышенностях, чтобы вы могли свободно стоять под дном автомобиля.

  • Найдите сливной болт, поставьте под него пустую тару для стока и открутите пробку. Обычно полный слив отработки занимает до 20 минут. Нужно выждать все это время. Пока происходит слив, осмотрите пробку: если на ней есть дефекты, замените деталь.

  • Как только сольется все старое масло, аккуратно снимите поддон. Делать это нужно бережно и осторожно, чтобы не пролить находящуюся внутри смазку.
  • Промойте и оботрите насухо поддон, размещенные в нем магниты и счистите ножом старый герметик.
  • Открутите болты, которые удерживают фильтр, снимите его и замените на новый. Смысла промывать старый элемент нет, так как в нем могут оставаться частицы загрязнений.

  • Но поддон ставим новую прокладку, «проходимся» по всему периметру герметиком и плотно монтируем деталь на прежнее место.
  • С помощью шланга через верхний заливной вход добавляем до шести литров свежей АТФ, затем на теплообменнике радиатора убираем нижний патрубок, подключаем шланг и ставим пластиковую емкость.

Включите машину и пусть она поработает в режиме «Р» в течение нескольких минут. Начнется сток старой жидкости, ее выходит до пяти литров. После этого влейте столько же свежего масла.

После этого вес ставим на места, включаем машину и прогреваем АКПП, передвигая ручку по всем режимам. Замеряем уровень масла. Если все в порядке — едем дальше. При необходимости доливаем объем трансмиссионки до нужной границы.

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение