Каждый автомобилист знает, что существует ряд процедур, которые необходимы для слаженной и долгой работы авто. Одна из них — своевременная замена масла. Несмотря на то, что производитель Тойота Королла говорит, что менять флюид не нужно, и он заливается один раз на все время эксплуатации, это не совсем так.
Дело в том, что если ездить по некачественным трассам, если машина подвергается перепадам температур или стиль вождения довольно агрессивный, все это влияет и на смазку. Поэтому через каждые 50-60 или 70 тысяч километров менять АТФ необходимо. О том, как это сделать самостоятельно, расскажем в статье.
Есть два способа замены трансмиссионки: частичный и полный. В домашних условиях лучше всего проводить первый. Он дает возможность не только заменить смазочный материал, но и прочистить поддон, расположенные в нем магниты, заменить фильтр. Все это позволит машине служить дольше и работать лучше. Чтобы замена прошла быстро и без проблем, заранее подготовьте:
Сначала необходимо хорошо прогреть машину. Для этого совершите поездку на 10-15 километров и затем заведите авто на эстакаду. Если ее нет, подойдет смотровая яма, либо можно использовать опоры для подъема.
Встаньте под днище Тойоты и найдите пробку сливного отверстия. Поставьте под нее пустую тару и ждите, когда сольется вся отработка. Обычно этот процесс занимает от 15 до 20 минут.
И далее действуем по следующей схеме:
Если оно находится на нужном уровне, то совершите тест-драйв. Проверьте масло снова. Если все хорошо, можно ехать дальше по своим делам. Если же масло не на уровне, доливаем его до нужной отметки. Важно помнить, что объем трансмиссионки всегда должен быть достаточным. В противном случае сама коробка может выйти из строя, и ее придется менять. А это дорогое «удовольствие».