MasloiKolodki

Замена масла в АКПП Тойота Королла

Каждый автомобилист знает, что существует ряд процедур, которые необходимы для слаженной и долгой работы авто. Одна из них — своевременная замена масла. Несмотря на то, что производитель Тойота Королла говорит, что менять флюид не нужно, и он заливается один раз на все время эксплуатации, это не совсем так.

Дело в том, что если ездить по некачественным трассам, если машина подвергается перепадам температур или стиль вождения довольно агрессивный, все это влияет и на смазку. Поэтому через каждые 50-60 или 70 тысяч километров менять АТФ необходимо. О том, как это сделать самостоятельно, расскажем в статье.

Как заменить масло в АКПП Тойота Королла

Есть два способа замены трансмиссионки: частичный и полный. В домашних условиях лучше всего проводить первый. Он дает возможность не только заменить смазочный материал, но и прочистить поддон, расположенные в нем магниты, заменить фильтр. Все это позволит машине служить дольше и работать лучше. Чтобы замена прошла быстро и без проблем, заранее подготовьте:

  • воронку с тонким горлышком;
  • свежее масло;
  • пустую емкость для стока отработки;
  • шпатель, плоскую отвертку или лопатку, чтобы снять поддон;
  • бензин или керосин (порядка 1000 миллилитров).

Сначала необходимо хорошо прогреть машину. Для этого совершите поездку на 10-15 километров и затем заведите авто на эстакаду. Если ее нет, подойдет смотровая яма, либо можно использовать опоры для подъема.

Встаньте под днище Тойоты и найдите пробку сливного отверстия. Поставьте под нее пустую тару и ждите, когда сольется вся отработка. Обычно этот процесс занимает от 15 до 20 минут.

И далее действуем по следующей схеме:

  • отвинчиваем болты, которые держат поддон, оставив при этом с каждой стороны по одному в качестве фиксаторов;
  • с помощью лопатки или шпателя снимите по всему периметру поддон и отсоедините его от клея;

  • приподнимая крышку, отвинтите оставшиеся болтики;
  • магнитную пробку дифференциала также снимаем и тщательно промываем;
  • затем меняем старый фильтр на новый;
  • тщательно и аккуратно очищаем и промываем все магниты, элементы поддона и сам поддон, оставляем высушиваться;
  • монтируем на поддон новую прокладку и все ставим на место вместе с магнитами;

  • на сливной пробке меняем кольцо-уплотнитель, ставим пробку на прежнее место;
  • через заливное отверстие вливаем свежий флюид — обычно его уходит до четырех литров;
  • хорошо прогреваем двигатель, переключая при этом рычаг коробки по всем режимам, в каждом из них задержитесь на несколько секунд, это позволит хорошо «разогнать» масло;
  • в конце проверьте уровень масла.

Если оно находится на нужном уровне, то совершите тест-драйв. Проверьте масло снова. Если все хорошо, можно ехать дальше по своим делам. Если же масло не на уровне, доливаем его до нужной отметки. Важно помнить, что объем трансмиссионки всегда должен быть достаточным. В противном случае сама коробка может выйти из строя, и ее придется менять. А это дорогое «удовольствие».

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение