MasloiKolodki

Замена масла в АКПП Тойота Камри

Насколько часто необходимо менять масло в АКПП Тойота Камри? В среднем, как показывает практика, лучше всего это делать через каждые 50 тысяч километров. Если же стиль вождения у вас агрессивный или трассы, по которым передвигаетесь, плохого качества, либо авто часто попадает в смену климата, замену АТФ делают чаще. О том, как самостоятельно провести данную процедуру и не потратить много времени и денег на СТО, расскажем в этой статье.

Инструменты для работы

Обычно выделяют два типа замены трансмиссионной жидкости: частичную и полную. В первом случае замещается часть смазочного материала (от пяти до восьми литров), во втором — старая отработка сливается полностью (это около 15 литров) и на ее место подается свежее масло. Провести полный цикл замены АТФ можно только на станции технического обслуживания и ремонта, потому что здесь потребуется специальное оборудование.

Поэтому многие водители чаще всего прибегают к частичной замене. Ее можно совершить дома. И для этого вам понадобится следующий инструментарий:

  • свежую трансмиссионную жидкость;
  • кольцо-уплотнитель для сливного болта;
  • прокладку для поддона АКПП;
  • емкость для стока старой смазки (таз или металлическое ведро);
  • рукавицы или перчатки;
  • ветошь или ненужные тряпки для протирания поверхностей;
  • новый фильтрующий элемент;
  • ручной насос или автомобильный шприц для подачи масла.

Как только все будет готово, загоняем машину на эстакаду или размещаем над смотровой автомобильной ямой, чтобы было удобнее работать. Затем переведите коробку Камри в режим «N», выключите мотор и можно приступать к основным работам.

Инструкция по замене масла в АКПП Тойота Камри

Чтобы процесс работы не отнял много времени, действуйте согласно приведенной ниже схеме:

  • Если на машине есть защита ДВС, демонтируем ее. Затем отвинчиваем сливной болт и даем старой отработке стечь в пустую емкость для слива.
  • Отвинчиваем болты на поддоне АКПП, снимаем его и сливаем оставшееся внутри масло. Здесь нужно быть аккуратным, чтобы не обжечься, потому что масло может быть очень горячим.

  • Снимаем и осматриваем масляный фильтр. В идеале его лучше заменить на новый.
  • Промываем от копоти, грязи и стружек поддон и все имеющиеся внутри элементы. Тщательно вытираем насухо. Если прокладка поддона уже старая, ее стоит заменить. Если она без разрывов или иных дефектов, оставляем.
  • Все ставим на прежние места: монтируем новый фильтр, прикрепляем поддон и ввинчиваем сливной болт. Но до конца его не затягивайте, так будет удобно следить за уровнем масла.

  • С помощью ручного насоса или автомобильного шприца заливаем свежую АТФ в отверстие для подачи жидкости. Как только оно начинает подтекать из сливного отверстия, заливку прекращаем.

После этого плотно и аккуратно завинчиваем все болты и шурупы, которые отвинчивали. Включаем мотор и прогоняем коробку по всем режимам, задерживаясь в каждом на пять-семь секунд, чтобы масло «разбежалось» равномерно по всем частям. После этого смотрим, на каком уровне находится смазка. Если все в порядке — заканчиваем работу и едем дальше. Если нужно долить новую трансмиссионку — доливаем. Ездить с нехваткой смазки категорически нельзя.

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение