Насколько часто необходимо менять масло в АКПП Тойота Камри? В среднем, как показывает практика, лучше всего это делать через каждые 50 тысяч километров. Если же стиль вождения у вас агрессивный или трассы, по которым передвигаетесь, плохого качества, либо авто часто попадает в смену климата, замену АТФ делают чаще. О том, как самостоятельно провести данную процедуру и не потратить много времени и денег на СТО, расскажем в этой статье.
Обычно выделяют два типа замены трансмиссионной жидкости: частичную и полную. В первом случае замещается часть смазочного материала (от пяти до восьми литров), во втором — старая отработка сливается полностью (это около 15 литров) и на ее место подается свежее масло. Провести полный цикл замены АТФ можно только на станции технического обслуживания и ремонта, потому что здесь потребуется специальное оборудование.
Поэтому многие водители чаще всего прибегают к частичной замене. Ее можно совершить дома. И для этого вам понадобится следующий инструментарий:
Как только все будет готово, загоняем машину на эстакаду или размещаем над смотровой автомобильной ямой, чтобы было удобнее работать. Затем переведите коробку Камри в режим «N», выключите мотор и можно приступать к основным работам.
Чтобы процесс работы не отнял много времени, действуйте согласно приведенной ниже схеме:
После этого плотно и аккуратно завинчиваем все болты и шурупы, которые отвинчивали. Включаем мотор и прогоняем коробку по всем режимам, задерживаясь в каждом на пять-семь секунд, чтобы масло «разбежалось» равномерно по всем частям. После этого смотрим, на каком уровне находится смазка. Если все в порядке — заканчиваем работу и едем дальше. Если нужно долить новую трансмиссионку — доливаем. Ездить с нехваткой смазки категорически нельзя.