Менять или не менять трансмиссионку? Решает каждый для себя сам. Но, как показывает практика, это делать необходимо. Качество трасс во многих регионах РФ не всегда отличное, да и погодные условия часто меняются. Все это сказывается на работе АКПП. Именно поэтому менять масло необходимо, спустя каждые 50-70 тысяч километров.
Причем для этого не нужно выезжать в автомастерскую. Все можно сделать самому. О том, как провести самостоятельно замену масла в коробке Ниссан Тиида, расскажем далее.
Прежде всего подготовьте необходимые инструменты и расходники. Для проведения работы вам понадобятся:
Когда все материалы имеются, можно приступать к основным работам. Главное здесь — все делать в перчатках и специальной сменной одежде. Потому что масло может быть горячим. И можно получить травму и ожог. Рукавицы уберегут от этого.
Перед тем, как начать, ставим авто на возвышение (эстакада или поднимаем упорами) и становимся под днище машины. Так будет удобнее снимать необходимые детали.
Первое, что нужно сделать — слить отработанную жидкость. Для этого проводим такие действия:
Далее приступаем к промывке поддона и магнитов, находящихся в нем.
Лучше всего очищать поддон карбоклинером, либо бензином. Магниты часто собирают на себя много металлической стружки — для их очищения используйте металлическую щеточку. После этого ножом уберите с поддона прокладку и наденьте на ее место новую. Все делать нужно аккуратно, чтобы не повредить металлические поверхности деталей.
Менять фильтр нужно также внимательно. Дело в том, что для замены этой детали не нужно вывинчивать все болты, которые держат его.
После этого монтируем и ставим на место новый фильтр. И «сажаем» на герметик поддон.
Когда все действия, описанные выше, выполнены, нужно установить сливной болт на место и приступаем к заливке новой смазки:
После всех выполненных работ прогреваем машину, совершаем небольшую поездку. И отмеряем уровень смазки. Если все в норме, едем дальше. Если масла мало — обязательно доливаем его до нужного уровня.