MasloiKolodki

Замена масла в АКПП Ниссан Тиида

Менять или не менять трансмиссионку? Решает каждый для себя сам. Но, как показывает практика, это делать необходимо. Качество трасс во многих регионах РФ не всегда отличное, да и погодные условия часто меняются. Все это сказывается на работе АКПП. Именно поэтому менять масло необходимо, спустя каждые 50-70 тысяч километров.

Причем для этого не нужно выезжать в автомастерскую. Все можно сделать самому. О том, как провести самостоятельно замену масла в коробке Ниссан Тиида, расскажем далее.

Материалы и расходники

Прежде всего подготовьте необходимые инструменты и расходники. Для проведения работы вам понадобятся:

  • новое масло (лучше покупать оригинальное или максимально по своим характеристикам к нему приближенное);
  • уплотнитель и прокладки — для поддона и пробок слива;болтов слива отработки;
  • фильтрующие элементы;
  • воронка для залива масла;
  • пустая тара для стока отработки;
  • плотные перчатки или рукавицы;
  • очищающие средства — карбоклинер или бензин;
  • качественный герметик;
  • набор ключей;
  • ветошь для обтирки деталей.

Когда все материалы имеются, можно приступать к основным работам. Главное здесь — все делать в перчатках и специальной сменной одежде. Потому что масло может быть горячим. И можно получить травму и ожог. Рукавицы уберегут от этого.

Как заменить масло в АКПП Ниссан Тиида

Перед тем, как начать, ставим авто на возвышение (эстакада или поднимаем упорами) и становимся под днище машины. Так будет удобнее снимать необходимые детали.

Сливаем отработку

Первое, что нужно сделать — слить отработанную жидкость. Для этого проводим такие действия:

  • становимся под заранее прогретую машину. Находим сливной болт и отвинчиваем его, предварительно установив под сток тару для слива жидкости.
  • Ждем, когда весь объем масла вытечет. Затем откручиваем все болтики, которые держат поддон Ниссана. И снимаем элемент.
  • Внутри поддона может находиться еще часть масла. Поэтому будьте аккуратны, чтобы не обжечься. Сняв поддон, слейте остатки смазки в общую тару.

Далее приступаем к промывке поддона и магнитов, находящихся в нем.

Промываем поддон

Лучше всего очищать поддон карбоклинером, либо бензином. Магниты часто собирают на себя много металлической стружки — для их очищения используйте металлическую щеточку. После этого ножом уберите с поддона прокладку и наденьте на ее место новую. Все делать нужно аккуратно, чтобы не повредить металлические поверхности деталей.

Меняем фильтр

Менять фильтр нужно также внимательно. Дело в том, что для замены этой детали не нужно вывинчивать все болты, которые держат его.

  • Нужно отвинтить только те, что удерживают фильтр (по бокам) и болт, что находится в центре. После этого отвинчиваете все болты, держащие гидроблок. Если мы меняем фильтр, то снимаем его вместе с блоком.
  • Отключаем датчик температуры и снимаем гиброблок. Болты фильтрующего элемента ставим на другой, затем монтируем на прежнее место гидроблок. Закручиваем винтики.

После этого монтируем и ставим на место новый фильтр. И «сажаем» на герметик поддон.

Заливаем новый смазочный материал

Когда все действия, описанные выше, выполнены, нужно установить сливной болт на место и приступаем к заливке новой смазки:

  • открываем заливной вход;
  • к специальному шприцу присоединяем шланг и набираем масло;
  • ставим свободный конец шланга в место заливки масла и вливаем материал, обычно для этого нужно около трех с половиной литров жидкости.

После всех выполненных работ прогреваем машину, совершаем небольшую поездку. И отмеряем уровень смазки. Если все в норме, едем дальше. Если масла мало — обязательно доливаем его до нужного уровня.

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение