MasloiKolodki

Замена масла в АКПП Ниссан Альмера

Часто можно услышать: изготовители Ниссан Альмера говорят, что замену масла в АКПП проводить не нужно, потому что смазка заливается сразу на весь срок эксплуатации машины.

Но, учитывая качество российских трасс, обилие проселочных дорог и частую смену температур и уровня влажности, проводить такую процедуру необходимо. Желательно через каждые 60 тысяч километров. О том, как самому заменить масло в АКПП Ниссан Альмера и не тратить на это время и деньги, расскажем в статье.

Как заменить масло в АКПП Ниссан Альмера

Для благополучной и быстрой замены АТФ заранее приготовьте следующие инструменты и материалы:

  • ключ на «десятку»;
  • четырехгранник «восемь на восемь»;
  • шестигранник «на восемь»;
  • ключи для демонтажа поддона;
  • воронка с сеткой и ячейками;
  • пустая тара для стока отработки (на пять литров или более);
  • новый смазочный материал (оригинал или максимально приближенный к нему аналог);
  • новый масляный фильтр;
  • свежие прокладки на поддон и сливной болт.

Также вам пригодятся перчатки или рукавицы, чтобы не обжечь руки, так как масло может быть очень горячим.

Слив старого масла

Прежде всего для удобства работы ставим машину на эстакаду. Если ее нет, то подойдут автомобильная смотровая яма или просто упоры, на которые можно поднять авто. Главное. Чтобы вам было комфортно находиться и работать под днищем Ниссана. Установив машину на возвышенность, забираемся под нее и находим сливную пробку. Поставив под нее тару для стока, аккуратно отвинчиваем болт. И ждем, когда стечет все отработанное вещество.

Промывка поддона и удаление стружки

Если проводите комплексную замену флюида, то сначала промываем поддон гидроблока АКПП и очищаем размещенные там магниты от налипшей металлической стружки. Чтобы пробраться к поддону, демонтируем правое колесо и далее действуем по плану:

  • снимаем крышку аккумулятора и, начиная с минусовой клеммы, отключаем все проводки;
  • демонтируем защиту мотора и убираем провода от полки аккумулятора и элеронного блока управления (ЭБУ);
  • снимаем саму полку, аккумулятор и блок управления;
  • демонтируем поддон, в нем может оставаться немного смазки, поэтому аккуратно слейте его в общую емкость;
  • протрите смоченной в масле ветошью место прилегания поддона, затем тщательно его вымойте и очистите от грязи, а магниты — от железной стружки;
  • старый масляный фильтр снимаем и ставим на его место новый.

Промывать фильтр и ставить его заново на прежрнее место не нужно. Лучше заменить деталь на новую, так как не всегда и не всем удается хорошо очистить этот элемент от осевшей копоти.

Заливка нового масла

Выкрутите заливной болт, установите воронку и через нее начните подачу новой АТФ. Заливать нужно все в том объеме, в котором слилось вначале, прибавив к этому еще 400-500 миллилитров. После этого закрываем отверстие и прогреваем масло, переключая рычаг коробки по всем положениям.

Как только трансимссионка прогреется и «разбежится», отследите уровень смазки. Если нужно — долейте еще. Совершите пробную езду. И снова проверьте уровень жидкости. Доливать нужно до тех пор, пока она не будет на верхнем уровне. В противном случае, при езде с нехваткой смазки, машину скоро придется везти в ремонт.

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение