MasloiKolodki

Замена масла в АКПП Мазда 6

Несмотря на то, что производитель автомобилей Мазда Шесть говорит о том, что замену трансмиссионной жидкости проводить не нужно, ведь ее заливают сразу на весь срок службы машины. Все же делать это необходимо. Хотя бы через каждые 60 тысяч километров пробега. Это позволит уберечь коробку передач от серьезных поломок и продлит срок службы самого авто. О том, как самому. Без заезда в СТО, провести замену смазочного материала в автоматической коробке переключения передач на шестой Мазде, расскажем далее.

Как заменить масло в АКПП Мазда 6

Для того, чтобы все работы прошли успешно и без ошибок, вам необходимо выполнить рад действий. Они не сложные. И при определенной доле внимательности и аккуратности все получится даже у новичков.

  • Сначала загоните машину на эстакаду, если ее нет — разместите над смотровой ямой или поднимите на опоры. Дайте машине полностью остыть.
  • С помощью ключа-шестигранника (на восемь миллиметров) отвинтите все 20 болтов, которые крепят поддон. Будьте внимательны с подрамником, с ним, вероятно, придется немного сложнее. Но все в итоге необходимо снять.
  • Далее возьмите острый канцелярский или кухонный нож и им соскоблите весь герметик по бортам. Важно делать это аккуратно, чтобы не повредить поверхность.

  • Далее слейте всю отработку, которая скопилась в поддоне и очистите его от остатков масла и металлической стружки. Обратите внимание, если стружки накопилось очень много, это может говорить о том, что какие-то части коробки нуждаются в ремонте или замене. Поэтому лучше сразу обратиться к мастерам, которые проведут детальный осмотр авто.
  • Если же все в порядке, и стружек не много, работаем дальше. И следующий шаг — замена масляного фильтра. По идее, можно оставить и старый, но лучше заменить деталь на новую, потому что в фильтре часто накапливаются разного рода осадки и примеси. И они могут мешать работе машины в дальнейшем.
  • После замены фильтрующего элемента вмонтируйте на место поддон, нанеся на края новый слой свежего герметика. И переходим к заливке нового масла.
  • Выньте щуп из заливного отверстия и поставьте туда воронку. Аккуратно, следя за уровнем влитой жидкости, добавляйте масло. Смотрите за тем, чтобы уровень смазки не превышал допустимую границу максимума. В противном случае масло придется откачивать вручную.

  • Обычно при таком типе замены трансмиссионки заливают не более трех с половиной или четырех литров материала. После этого монтируют все снятые элементы машины на прежние места и совершают пробную поездку. Достаточно 10-15 минут. После этого снова проверяют с помощью щупа уровень масла.

Если необходимо, влейте необходимое количество смазки еще. Главное, чтобы уровень материала не был ниже допустимой границы. Иначе это может негативно сказаться на работе машины в целом и самой коробки, в частности. То же относится и к излишкам: в случае, если масла очень много, вручную откачайте лишние объемы, чтобы они также не мешали работе авто.

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение