MasloiKolodki

Замена масла в АКПП Мазда 6 GH

Чтобы машина служила долго и исправно, необходимо не только вовремя проходить ТО, но также уделять внимание и другим факторам. Например, немалую роль играет своевременная замена рабочей жидкости (масла). Несмотря на то, что изготовитель Мазда 6 GH заверяет, что при разработке авто смазка заливается с расчетом на весь срок службы, принимать это за истину не всегда стоит.

Многое зависит от условий, при которых эксплуатируется автомобиль. А учитывая перепады температур и влажности, качество дорог и прочее, в России менять смазку на машинах нужно каждые 50-60 000 км. Как это сделать самостоятельно и что вам для этого пригодится — читайте далее.

Как заменить масло в АКПП Мазда 6gh

Всего выделяют четыре этапа в смене трансмиссионной жидкости. Рассмотрим каждый шаг подробно.

Сливаем отработку

Прежде всего нужно слить отработанное масло. Для этого делаем следующее:

  • прогреваем машину до 70 градусов;
  • жмет тормоз и переключаем коробку по всем режимам, чтобы масло протекло во все узлы;
  • ставим машину на возвышенность (опоры, эстакада) или яму и выключаем двигатель;
  • в поддоне АКПП вывинчиваем сливной болт и ставим под его емкость для стока;
  • ждем, чтобы вся отработка вышла;
  • отвинчиваем у поддона все болты и снимаем его;
  • остатки масла сливаем в ту же тару.

Важно все делать в перчатках или рукавицах, чтобы не обжечься и не пролить смазку на себя, так как масло будет достаточно горячим.

Очищение поддона

Промываем поддон керосином. Снимаем магниты и очищаем их от налипшей стружки и прочих элементов. Старую прокладку снимите с помощью острого ножа и сразу обезжирьте это место (можно бензином или керосином). Ставим новую прокладку.

Меняем фильтр

Отвинчиваем болты фильтра и снимаем деталь. Если в нем осталась отработка, сливаем ее и сам фильтр выбрасываем. Ставим на его место новый. Обрабатываем поддон герметиком и монтируем его на прежнее место. Завинчиваем болты и пробку.

Заливаем новую смазку

Находим под капотом заливное отверстие и открываем его. Снимаем воздушку, чтобы заливать рабочую жидкость было проще. В отверстие ставим воронку и через нее вливаем порядка 4000 мл трансмиссонного средства. После этого монтируем все снятые детали на место. Заводим авто, прогреваем несколько минут (можно проехать 10-12 км на ней). И снова проверяем уровень масла — если все в норме, едем дальше. Если нужно, доливаем.

Полный цикл замены масла

Обычно полную замену рекомендуют проводить на СТО, так как там есть специальные агрегаты, которые смогут все сделать быстро и легко. Но такие манипуляции стоят не дешево. Поэтому, если есть время и уверенность в своих силах, можно все сделать самому:

  • проводим все то, что описано выше для частичной замены;
  • когда залили новый смазочный материал, убираем шланг обратки на системе охлаждения и ставим его в большую бутыль;
  • включаем двигатель и ждем, когда вся черная отработка сольется в бутыль и начнет течь светлая жидкость.

Глушим мотор. Если нужно, проводим манипуляции несколько раз. Затем ставим шланг на место, заливаем столько масла, сколько слили. Прогреваем коробку и совершаем небольшую поездку. Замеряем уровень трансмиссионки. И все готово.

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение