Менять масло в коробке передач любого автомобиля — важный и необходимый этап. Несмотря на то, что изготовитель Мазда 3 говорит, что при производстве смазку в машину заливают сразу на весь срок службы.
Учитывая состояние дорог в РФ, а также частую смену погоды, замену смазки лучше проводить каждые 50 или 60 тысяч километров пробега. Как это сделать самостоятельно, чтобы не тратить время и другие ресурсы на СТО — расскажем в статье.
Вся процедура не отнимает слишком много времени, хотя и состоит из нескольких этапов. Рассмотрим каждый из них детально.
Сначала нужно слить отработанную жидкость. Весь процесс состоит из следующих действий:
В поддоне наверняка будет находиться еще часть отработки. Поэтому будьте аккуратными, чтобы масло не вытекло на вас. Оно горячее, есть возможность получить ожог. Поэтому и работать лучше в перчатках.
Снимаем магниты с поддона, очищаем их и сам поддон. Очистку рекомендуем проводить с помощью карбоклинера. Аккуратно ножом соскабливаем прокладку, тщательно обезжириваем это место и монтируем новую прокладку.
Пока поддон высыхает, отвинчиваем болты на фильтре и снимаем его. Старый фильтр не пригодится уже, поэтому его можно выбросить. На его место ставим новую такую же деталь. Монтируем его. Затем «пробегаем» герметиком по краям поддона и ставим его на место. На сливной пробке меняем уплотнитель. Ввинчиваем ее на место.
Теперь пришло время залить свежую смазку. Для этого делаем следующее:
Делаем небольшую поездку и снова смотрим на уровень масла. Если он находится на отметке с наименованием МАХ, о все в порядке. Можно ехать дальше. Если ниже — доливаем смазку до нужной границы.