MasloiKolodki

Замена масла в АКПП Мазда 3

Менять масло в коробке передач любого автомобиля — важный и необходимый этап. Несмотря на то, что изготовитель Мазда 3 говорит, что при производстве смазку в машину заливают сразу на весь срок службы.

Учитывая состояние дорог в РФ, а также частую смену погоды, замену смазки лучше проводить каждые 50 или 60 тысяч километров пробега. Как это сделать самостоятельно, чтобы не тратить время и другие ресурсы на СТО — расскажем в статье.

Как заменить масло в АКПП Мазда 3

Вся процедура не отнимает слишком много времени, хотя и состоит из нескольких этапов. Рассмотрим каждый из них детально.

Сливаем отработку

Сначала нужно слить отработанную жидкость. Весь процесс состоит из следующих действий:

  • заводим движок и прогреваем АКПП до 70 градусов Цельсия;
  • жмем тормоз и «пробегаемся» по всем режимам кробки;
  • ставим машину над автомобильной ямой или заводим ее на эстакаду (можно использовать возвышенности);
  • глушим двигатель и на поддоне коробки отвинчиваем сливную пробку;
  • ставим под нее тару для стока и ждем, когда все отработка выльется;
  • отвинчиваем болты поддона и снимаем его.

В поддоне наверняка будет находиться еще часть отработки. Поэтому будьте аккуратными, чтобы масло не вытекло на вас. Оно горячее, есть возможность получить ожог. Поэтому и работать лучше в перчатках.

Очищаем поддон

Снимаем магниты с поддона, очищаем их и сам поддон. Очистку рекомендуем проводить с помощью карбоклинера. Аккуратно ножом соскабливаем прокладку, тщательно обезжириваем это место и монтируем новую прокладку.

Меняем фильтр

Пока поддон высыхает, отвинчиваем болты на фильтре и снимаем его. Старый фильтр не пригодится уже, поэтому его можно выбросить. На его место ставим новую такую же деталь. Монтируем его. Затем «пробегаем» герметиком по краям поддона и ставим его на место. На сливной пробке меняем уплотнитель. Ввинчиваем ее на место.

Заливаем свежее масло

Теперь пришло время залить свежую смазку. Для этого делаем следующее:

  • убираем щуп и на его место ставим воронку;
  • заливаем порядка четырех литров свежего смазочного материала;
  • завинчиваем отверстие, включаем мотор и прогреваем коробку.

Делаем небольшую поездку и снова смотрим на уровень масла. Если он находится на отметке с наименованием МАХ, о все в порядке. Можно ехать дальше. Если ниже — доливаем смазку до нужной границы.

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение